Была выполнена интеграция "Программного комплекса" и системы регистрации и записи

телефонных переговоров SpyRecord версии 3 производства фирмы ООО "Сарапульские Системы" (www.sprecord.ru)

 

Система SpyRecord позволяет выполнять как одно- так и многоканальные записи телефонных переговоров,

в полном соответствии с законодательством РФ.

 

Таким образом, теперь появилась возможность регистрировать телефонные переговоры диспетчеров с клиентами,

и автоматически привязывать звуковой файл к строке в базе данных заказов для последующего прослушивания.

Это бывает просто необходимо:

1) для разрешения всякого рода спорных ситуаций с клиентами. Чтобы можно было предъявить звукозапись их заказа.

2) дает возможность оценить квалификацию вашего персонала, который работает с клиентами.

 

Необходимые настройки:

1) После установки программы SpyRecord и подключения внешнего устройства необходимо в обязательном порядке

указать на каждый канал свою папку для хранения звуковых файлов:

Настройки -> Параметры -> Вкладка SpRecrd USB Device->Закладка выбора канала ->Дополнительно -> Установить

флажок "Использовать специальную папку для этого канала" и указать папку

Повторить для каждого канала. Мы исходим из предположения, что к каждому рабочему месту (компьютеру) привязан

свой телефонный номер.

 

2) В программном комплексе в справочнике R184 "Список рабочих мест" указать для каждого рабочего места, где

планируется вести запись переговоров, в поле "Папка звуковых файлов заказов", такую же папку, как и у

соответствующего канала.

 

Теперь если на рабочем месте идет запись разговора, и при этом добавляется продукция в новый

заказ, то имя файла, куда выполняется запись данного разговора будет автоматически записано

в поле "Звуковой файл" на первом этаже документа заказы в модуле диспетчерская.

 

Прослушать звуковой файл заказа можно стоя на соответствующем заказе и нажав клавишу Ctrl+F10 -

пункт "Прослушивание звукового файла заказа".