Была
выполнена интеграция "Программного комплекса" и системы регистрации и
записи
телефонных переговоров
SpyRecord версии 3 производства фирмы ООО "Сарапульские Системы"
(www.sprecord.ru)
Система SpyRecord
позволяет выполнять как одно- так и многоканальные записи телефонных
переговоров,
в полном соответствии с
законодательством РФ.
Таким образом, теперь
появилась возможность регистрировать телефонные переговоры диспетчеров с
клиентами,
и автоматически
привязывать звуковой файл к строке в базе данных заказов для последующего
прослушивания.
Это бывает просто
необходимо:
1) для разрешения
всякого рода спорных ситуаций с клиентами. Чтобы можно было предъявить
звукозапись их заказа.
2) дает возможность
оценить квалификацию вашего персонала, который работает с клиентами.
Необходимые настройки:
1) После установки
программы SpyRecord и подключения внешнего устройства необходимо в обязательном
порядке
указать на каждый канал
свою папку для хранения звуковых файлов:
Настройки ->
Параметры -> Вкладка SpRecrd USB Device->Закладка выбора канала
->Дополнительно -> Установить
флажок
"Использовать специальную папку для этого канала" и указать папку
Повторить для каждого
канала. Мы исходим из предположения, что к каждому рабочему месту (компьютеру)
привязан
свой телефонный номер.
2) В программном
комплексе в справочнике R184 "Список рабочих мест" указать для
каждого рабочего места, где
планируется вести запись
переговоров, в поле "Папка звуковых файлов заказов", такую же папку,
как и у
соответствующего канала.
Теперь если на рабочем
месте идет запись разговора, и при этом добавляется продукция в новый
заказ, то имя файла,
куда выполняется запись данного разговора будет автоматически записано
в поле "Звуковой
файл" на первом этаже документа заказы в модуле диспетчерская.
Прослушать звуковой файл
заказа можно стоя на соответствующем заказе и нажав клавишу Ctrl+F10 -
пункт
"Прослушивание звукового файла заказа".