Появилась новая возможность приема заказов из файлов MS Excel!

Она заключается в том, чтобы автоматически добавлять заказы по клавише Shift+F1

из файлов MS Excel присланных по электронной почте, и содержащих информацию о заказах

в заранее установленном формате.

 

Этот формат может быть достаточно свободным, за исключением обязательных условий:

1) лист книги MS Excel содержащий информацию о заказе, должен обязательно содержать

ячейку с датой заказа.

2) Информация о заказе должна быть представлена в виде таблицы, в которой по горизонтали

идут коды магазинов, по вертикали - коды изделий, и на пересечении горизонтальных линий

количество заказываемых изделий.

 

Описание формата задается в параметрах задачи "диспетчер" на вкладке "MS Excel".

Рассмотрим поподробнее эти параметры:

 

 

1) ExcelPath - параметр, определяющий путь к основной папке с заказами

2) ExDirDate - параметр определяющий будут ли файлы заказы выбраны вручную, или же

будут выбраны автоматически. В этом случае, будут обрабатыватся файлы заказов находящиеся

в папке из параметра ExcelPath, к которой прибавляется дополнительный путь, определяемый

текущей датой.

Т.е. Если параметр ExcelPath у вас задан как c:\zakaz, и вы вошли в заказы, выбрав в качестве

даты 3 апреля 2005 года, то при приеме заказов будут обрабатываться файлы,

находящиеся в каталоге c:\zakaz\030405\*.xls

 

3) ExSheet - параметр, содержащий имя листа книги Ms Excel, в которой находится информация о заказе,

например - лист1. Очевидно, что все данное имя листа должно быть одинаковым для всех книг.

 

4) ExDate - параметр, содержащий имя ячейки с датой заказа. Например - A1

 

5) ExShop - диапазон ячеек с кодами магазинов. Например - C3:H3

 

6) ExProd - диапазон ячеек с кодами продукции. Например - B4:B20

 

7) ExShopGrp - диапазон ячеек с кодами групп магазинов (для проверки... может быть пустым)

 

8) ExOurKod - коды продукции в Excel соответсвуют нашим в R11 или берутся из справочников перекодировки.

   Какой именно справочник: по магазинам R361 (Ctrl+F10 в R20) или по заказчикам R327 (Ctrl+F10 В R01)

   - регулируется параметром в реализации OUTKODR20

 

 

Несколько дополнительных замечаний

1)Независимо от того, как будут выбраны заказы вручную, или автоматически, при приеме будет

проверяться дата заказа из ячейки заданной в параметре ExDate. Если дата, указанная в этой

ячейке отличается от даты выбранной при входе в заказы (т.е. от текущей) заказ не будет принят.

2) Диапазон ExShop и ExProd - должен быть непрерывным т.е нельзя задавать в этих параметрах

к примеру C3:H3;J3:M3, Однако если при обработке листа в указанном диапазоне,  встретится

пустая ячейка ошибки это не вызовет - просто данная ячейка и весь столбец (если это магазин)

или вся строка, (если это изделие) будут пропущены.

3) Коды изделий в Ms Excel должны соответствовать кодам

в соответствующих справочниках, или должны быть заданы коды перекодировки.

в противном случае добавить заказ по несуществующему изделию вы не сможете.

Что касается кодов магазинов в Excel: они могут быть либо нашими - KOD в R20, либо может быть задан внешний код

Поле "Внутренний код подразделения INSIDEKOD" в R20

4) Кол-во в файлах MS Excel можно задавать в лотках или штуках. Лотки это или штуки

определяет поле "Единица измерения заказа" в справочнике R11 (Изделия). По умолчанию это штуки.

5) При повторном приеме заказов, предыдущие заказы не удаляются, а принимаются повторно.

6) В поле "примечание" в шапке заказа будет написан путь к файлу заказа, из которого

он был добавлен.

7) Если задан диапазон ячеек с группами магазинов, то каждый код магазина будет проверятся на

соотвествие группе. Это делается для дополнительного контроля правильности ввода кодов магазинов.

Если магазин не входит в группу (или список групп) то заказ по этому магазину не будет принят.

 

Образец бланка заказа можно посмотреть в Applicat\Reflis\образец заказа.xls