Реализован "Электронный обмен данными. XML-схемы сообщений EDI" с покупателями продукции (в формате розничной сети "Патерсон").

 

Предварительные настройки:

1.  Создать каталог для входящих XML-файлами заказов.

    В шаблоны экспорта-импорта файлов в строку с кодом 105 "Прием заказов(EDI обмен)" в реквизит "Директория вх/вых файлов"

    внести путь на каталог с полученными XML-файлами заказов.

2.  Создать каталог для исходящих XML-файлов накладных.

    В шаблоны экспорта-импорта файлов в строку с кодом 106 "Отправка накладных(EDI обмен)" в реквизит "Директория вх/вых файлов"

    внести путь на каталог, в котором будут размещены исходящие XML-файлы накладных.

3.  Для всех видов продукции, участвующей в EDI обмене необходимо в справочник "R11 Изделия(продукция)" внести штрих-коды товаров.

4.  В модуле "Диспетчер(Заказы торговли)" в пункте "Обмен данными(EDI)/Сопоставление с внешними кодами" необходимо

    - в пункте справочник "R01 Предприятия контрагенты" сопоставить внутренние коды поставщика и покупателей продукции

      с кодами GLN (глобальные идентификационные номера);

    - в пункте справочник "R20 Торговые предприятия" сопоставить внутренние коды мест доставки(магазинов)

      с кодами GLN (глобальные идентификационные номера);

 

 

Электронный обмен данными выполняется в 2 этапа.

 

I. Получение от покупателей XML-файлов с заказами на поставку продукции

  1. Полученные файлы с заказами помещаются в заранее созданный каталог на локальном или сетевом диске.

  2. Прием заказов выполняется в модуле "Диспетчер(Заказы торговли)" в пункте "Обмен данными(EDI)/Прием заказов"

     При приеме заказов можно выбрать даты и места доставки, для которых выполняется прием.

  3. В случае ошибок приема выводится сообщение о характере ошибок.

  4. При успешном приеме выдается сообщение и успешно принятые XML-файлы удаляются из каталога приема.

 

II. Формирование исходящих XML-файлов, содержащих накладные, сформированные на основе принятых заказов

  1. В модуле "Реализация" или "Экспедиция" в пункте "Документы/Накладные отгрузки продукции" пометить

     по клавише ALT+F1 накладные для передачи, нажать CTRL_F10(Дополн) и выбрать "Перенос выделенных накладных в XML(EDI обмен)"

  2. В случае ошибок передачи выводится сообщение о характере ошибок.

  3. При успешной передаче выдается сообщение и формируются XML-файлы в исходящем каталоге.