(М) АВТОДОБАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СПЕЦОДЕЖДЫ И/ИЛИ ИНВЕНТАРЯ реализовано в пункте

 

 

1) Нажимаете Ctrl-F8 на уровне шапок документов и выбираете один (ENTER) или несколькo (Alt-F1/F2 + ENTER) субсчетов

"в эксплуатации".

 

2) Открылся спр-к сотрудников.

Если нужно Сформировать или ПЕРЕформировать док-ты инвентаризации по нескольким сотрудникам,

вы помечаете этих сотрудников цветом (Alt-F1) в спр-ке сотрудников.

Если же нужно Сформировать или ПЕРЕформировать инвентаризацию по ВСЕМ возможным сотрудникам, нажимаете ESC - отказ от

выбора из спр-ка сотрудников. В этом случае анализируются все сотрудники, у которых на конец текущего месяца в ОСВ есть

остатки по счетам, выбранным в пункте 1).

 

3) Автоматически добавляются документы  по указанным вами или всем сотрудникам (см. пункт 2) со словом ИНВЕНТСПОД

в качестве номера документа.

 

Повторное нажатие Ctrl-F8 удалит прежние документы по сотрудникам, выбранным в пункте 2, с номером документа ИНВЕНТСПОД

и создаст их заново.