(М)
АВТОДОБАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СПЕЦОДЕЖДЫ
И/ИЛИ ИНВЕНТАРЯ реализовано в пункте
1) Нажимаете
Ctrl-F8 на уровне шапок документов и
выбираете один (ENTER) или несколькo (Alt-F1/F2 + ENTER) субсчетов
"в
эксплуатации".
2) Открылся спр-к сотрудников.
Если нужно
Сформировать или ПЕРЕформировать док-ты инвентаризации по нескольким
сотрудникам,
вы помечаете
этих сотрудников цветом (Alt-F1) в спр-ке
сотрудников.
Если же
нужно Сформировать или ПЕРЕформировать инвентаризацию по ВСЕМ возможным
сотрудникам, нажимаете ESC - отказ от
выбора из
спр-ка сотрудников. В этом случае анализируются все сотрудники, у которых на
конец текущего месяца в ОСВ есть
остатки по
счетам, выбранным в пункте 1).
3)
Автоматически добавляются документы по
указанным вами или всем сотрудникам (см. пункт 2) со словом ИНВЕНТСПОД
в качестве
номера документа.
Повторное
нажатие Ctrl-F8 удалит прежние документы по
сотрудникам, выбранным в пункте 2, с номером документа ИНВЕНТСПОД
и создаст их
заново.