Организован
новый раздел "Инвентаризация"
Раздел состоит из
пунктов:
- инвентаризация
основных средств
- инвентаризация
товарно-материальных ценностей
- инвентаризация
расходов будущих периодов
- инвентаризация
наличных денежных средств
- инвентаризация расчетов
с покупателями и поставшиками
Инвентаризация основных
средств - это ведомость наличия модуля "Основных средства и Нематериальные
активы". В данном разделе,
кроме прочих печатных
форм, можно распечатать инветаризационную опись основных средств (ИНВ-1) и
нематериальных активов (ИНВ-1а),
а также сличительную
ведомость результатов инвентаризации основных средств и нематериальных активов
(ИНВ-18)
Инвентаризация
товарно-материальных ценностей - документ "излишки-недостачи" модулей
"Сырье и материалы", "Склады" и т.д.
Из данного документа
можно печатать инвентаризационную опись (ИНВ-3) и сличительную ведомость
(ИНВ-19) результатов инвентаризации
товарно-материальных
ценностей
Инвентаризация расходов
будущих периодов заполняется по результатам анализа 97-го счета. Первый этаж
документа содержит реквизиты,
необходимые для
заполнения печатной формы. Заполнение этажа расходов будущих периодов
(открывается по F7) производится нажатием
клавиш Ctrl+F6. Расчет
"Расходы будущих периодов" в текущем месяце (в котором производится
инвентаризация) должен быть произведен,
и дата в поле "По
состоянию на..." документа инвентаризации должна быть последней датой
месяца (подневного анализа не производится).
По F5 можно распечатать
инвентаризационную ведомость (ИНВ-11).
Инвентаризация наличных
денежных средств заполняется для каждого подразделения (кассы) в отдельности.
Данные по бухгалтерскому
учету и номера последних
кассовых ордеров выводятся на конец дня, указанного в документе. По результатам
инвентаризации можно
распечатать акт
инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15).
Инвентаризация расчетов
с покупателями и поставщиками заполняется на конец дня, указанного в документе.
Для данных бухгалтерского
учета берутся в расчет
сальдо из оборотно-сальдовой ведомости по счетам, указанным в момент заполнения
документа (он заполняется
по Ctrl+F6 после
указания даты инвентаризации) и проводки по этим же счетам за все дни,
предшествующие инвентаризации (включая дату,
указанную в документе).
Дебиторов можно посмотреть по клавише F7, кредиторов - по Ctrl+F7. В этих же
таблицах можно указать суммы,
не подтвержденные
контрагентами, и суммы с истекшим сроком давности. Один и тот же контрагент
может по одним счетам являться
кредитором, а по другим-
дебитором. По документу можно распечатать инвентарную опись (ИНВ-17)