(М) ПдПП: ПЛАН ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ ПО ВСЕМ ХЛЕБОЗАВОДАМ можно СФОРМИРОВАТЬ в документе "ПЛАН ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ" ТОРГОВОГО ДОМА  по данным

"ПОДНЕВНЫХ ПЛАНОВ ПРОДАЖ", тоже СФОРМИРОВАННЫХ в ТОРГОВОМ ДОМЕ.

 

Торговый дом: Плановый отдел - Расчёты - Плановая себестоимость - План выпуска продукции.

 

Стоя на 1-м уровне (на любой записи, если они есть), нажимаете Ctrl-F2.

   Перед вами открывается список Подневных планов продаж текущего месяца. Цветом (Alt-F1, Alt-F2) помечаете те планы,

   данные которых нужно перенести в План выпуска.

   Например, в Подневном ПП присутствуют:

          1    план с акцентом на опт   01.10.10 - 10.10.10

          2     план с 2% скидкой       01.10.10 - 10.10.10

          3    план с акцентом на опт   11.10.10 - 20.10.10

          4     план с 2% скидкой       11.10.10 - 20.10.10

          5    план с акцентом на опт   21.10.10 - 31.10.10

          6     план с 2% скидкой       21.10.10 - 31.10.10

   Вы можете пометить цветом планы 1,3,5 (либо планы 2,4,6) и нажать Enter.

 

   Для отказа от выбора нажмите ESC.

 

Каждое новое нажатие Ctrl-F2 создаёт новые Планы выпуска.

Планы выпуска, полученные прежними переносами из Подневных ПП, убирайте по F8.

 

В выбранных вами Подневных планах продаж отбираются планируемые объемы продаж в разрезах ассортимент и производство.

   (Стоя в каждом из Подневных ПП посмотреть продажи в разрезе производств можно несколькими способами:

   - в целом по декаде: Ctrl-F7 (прямо из шапки-декады)

   - по конкретному ассортименту в декаде: F7 (ассортимент), Ctrl-F7.)

 

Собранные данные добавляются отдельным планом выпуска для каждого производства.

Для каждого производства в План выпуска копируются изделия и итоговый тоннаж по каждому из них,

параллельно заполняются (НАИМЕНОВАНИЯМИ - не ЦИФРАМИ):

- уровни цен на сырье (Ctrl-F3 из шапки плана выпуска)

- итоговых несырьевых затрат (Ctrl-F9 из шапки плана выпуска)

и добавляется список статей затрат для каждого изделия (Ctrl-F7 с уровня изделий).

 

Все дальнейшие действия по расчету потребности в сырье и сумм прямых несырьевых, общецеховых, управленческих и

коммерческих затрат - как при обычном расчете Плана выпуска. Вот на этом этапе - работа с самим планом выпуска

появятся ЦИФРЫ: цены на сырьё, суммы сырьевых и несырьевых затрат по каждому ассортименту.