Создали новый модуль "Делопроизводство" для ведения в нем документооборота секретаря

руководителя предприятия.

В модуле пока доступны документы "приказы" и "решения" (выглядят полностью одинаково).

Документы состоят из следующих реквизитов:

- Дата и номер приказа.

- Наименование документа - может быть введен любой текст для дальнейшего быстрого поиска

  документа в списке. Этот реквизит нигде не печатается.

- По какому сотруднику или предприятию документ. Если из выпадающего списка указать,

  что документ по сотруднику или по предприятию, то наименование (или ФИО) будет

  печататься в заголовке документа.

- Сотрудника, который будет подписывать данный документ тоже можно выбрать (превоначально

  указывается руководитель предприятия)

- К каждому документу данного модуля можно присоединить до трех офисных документов (нажи-

  маете на кнопку в правой части соответствующих полей и выбираете файл)

 

По клавише F5 можно распечатать введенный документ

По клавише Chtl+F10 можно вывести на просмотр или редактирование прикрепленный офисный документ

 

Заведен параметр модуля DIRECTORY в которой можно указать начальную директорию для поиска

офисных документов, которые можно прикрепить к документам делопроизводства.