Появился новый режим работы с накладными отгрузки продукции:

  "Проставление в накладных отгрузки продукции количества и суммы "Принято магазином"

  по принятому подтверждению приемки (Recadv)"

 

Если с контрагентом заключен договор с оформлением подтверждения приемки продукции по EDI

(xml обмен документами) - чаще всего это сетевые покупатели, то такие контрагенты требуют

документы отгрузки с количеством и суммой точно по их данным, присланным в электнронном виде

(EDI xml). Чтобы облегчить выполнение этих требований сделан новый режим  - после принятия

подтверждения отгрузки, есть возможность оценить и проставить в наших накладных отгрузки продукции

количество и сумму "принято магазином" в точности по данным контрагента (покупателя).

 

Прием данных (подтверждение приемки) от контрагентов:

  Настраивается, как правило, на автоматическую занрузку данных по планировщику

  - Скачивание и обработка EDI-RECADV Kontur  <DoImpExp(,,GetArea(),266,.t.)>

  (здесь это подробно не рассматривается)

  Принятые данные автоматически записываются в накладные отгрузки продукции (в продукцию)

  в отдельные поля: "По уведомлению о приемке" Количество, Сумма с НДС,

  и в шапку накладной: "Уведомление о приемке" Номер, Дата.

 

(!) Автоматически поля накладной "Принято магазином" Количество и Сумма - НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ

т.к. это влияет на остатки в экспедиционном отчете и на сумму взаиморасчетов с контрагентом.

 

Анализ принятых по уведомлению о приемке данных: Количество, Сумма - производится бухгалтером

и только он принимает решение проставлять в накладных Количество и Сумму "Принято магазином"

по данным контрагента или нет.

 

Анализ накладных с данными, принятыми по уведомлению о приемке, производится в отдельном пункте

дерева модулей: Реализция/Документы/Накладные отгрузки продукции/Накладные - для проверки

                подтверждения приемки по EDI

Здесь показываются ТОЛЬКО накладные с проставленными номерами подтверждения о приемке, т.е.

накладные с уже обработанными данными от контрагентов, с заполненными полями в продукции   

"По уведомлению о приемке" Количество, Сумма с НДС.          

Здесь бухгалтер проверяет достоверность данных, принятых по EDI, и в случае согласия с ними

может отметить нужные накладные (по Alt/F1-Alt/F3) и прописать в поля "Принято магазином"

Количество и Сумма - данные от контрагента "По уведомлению о приемке" Количество, Сумма с НДС.

Это делается по Ctrl/F10 - "Установить в выделенных накладных колич.и суммы по уведомл.о приемке(EDI)".

Нужно учитывать, что при этом изменится остаток продукции в экспедиции, изменится сумма по

счету фактуре (если уже выписан) и изменится сумма взаиморасчетов с покупателем.