Появился
новый режим работы с накладными отгрузки продукции:
"Проставление в накладных отгрузки
продукции количества и суммы "Принято магазином"
по принятому подтверждению приемки
(Recadv)"
Если с контрагентом
заключен договор с оформлением подтверждения приемки продукции по EDI
(xml обмен документами)
- чаще всего это сетевые покупатели, то такие контрагенты требуют
документы отгрузки с
количеством и суммой точно по их данным, присланным в электнронном виде
(EDI xml). Чтобы
облегчить выполнение этих требований сделан новый режим - после принятия
подтверждения отгрузки,
есть возможность оценить и проставить в наших накладных отгрузки продукции
количество и сумму
"принято магазином" в точности по данным контрагента (покупателя).
Прием данных (подтверждение
приемки) от контрагентов:
Настраивается, как правило, на автоматическую
занрузку данных по планировщику
- Скачивание и обработка EDI-RECADV
Kontur
<DoImpExp(,,GetArea(),266,.t.)>
(здесь это подробно не рассматривается)
Принятые данные автоматически записываются в
накладные отгрузки продукции (в продукцию)
в отдельные поля: "По уведомлению о
приемке" Количество, Сумма с НДС,
и в шапку накладной: "Уведомление о
приемке" Номер, Дата.
(!) Автоматически поля
накладной "Принято магазином" Количество и Сумма - НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ
т.к. это влияет на
остатки в экспедиционном отчете и на сумму взаиморасчетов с контрагентом.
Анализ принятых по
уведомлению о приемке данных: Количество, Сумма - производится бухгалтером
и только он принимает
решение проставлять в накладных Количество и Сумму "Принято
магазином"
по данным контрагента
или нет.
Анализ накладных с
данными, принятыми по уведомлению о приемке, производится в отдельном пункте
дерева модулей:
Реализция/Документы/Накладные отгрузки продукции/Накладные - для проверки
подтверждения приемки по EDI
Здесь показываются
ТОЛЬКО накладные с проставленными номерами подтверждения о приемке, т.е.
накладные с уже
обработанными данными от контрагентов, с заполненными полями в продукции
"По уведомлению о
приемке" Количество, Сумма с НДС.
Здесь бухгалтер
проверяет достоверность данных, принятых по EDI, и в случае согласия с ними
может отметить нужные
накладные (по Alt/F1-Alt/F3) и прописать в поля "Принято магазином"
Количество и Сумма -
данные от контрагента "По уведомлению о приемке" Количество, Сумма с
НДС.
Это делается по Ctrl/F10
- "Установить в выделенных накладных колич.и суммы по уведомл.о
приемке(EDI)".
Нужно учитывать, что при
этом изменится остаток продукции в экспедиции, изменится сумма по
счету фактуре (если уже
выписан) и изменится сумма взаиморасчетов с покупателем.