О настройке путей доступа к файлам ADS (ads_err.dbf и другим)

При запуске приложения пользователем с ограниченными правами в сети (у которого нет доступа к корневому каталогу тома на

котором расположен ADS)выдается сообщение о невозможности открытия базы DATA.dbf и приложение не запускается. Это связано

с тем, что во время работы приложения сервер баз данных выдает сообщения о своей работе с базами в файл ads_err.dbf,

Поэтому для того чтобы приложение работало можно пойти 2 путями:

1) Предоставить всем пользователям в сети права на доступ к корневому каталогу тома, где по умолчанию располагается файл

ads_err.dbf

2) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ! Разместить этот файл в любом доступном пользователям комплекса каталоге (например \Applicat). Для этого

необходимо в файле Ads.cfg прописать необходимый параметр пути доступа к файлу:

ERROR_ASSERT_LOGS=SERVER\VOLUME:\APPLICAT

также необходимо прописать два других пути, которые ADS использует в своей работе:

; Semaphore Connection File Path

SEMAPHORE=SERVER\VOLUME:\APPLICAT

; Transaction Log Files Path

TPS_LOGS=SERVER\VOLUME:\APPLICAT