В стандартном отчете (печатная форма для списка документов) добавлена возможность

создавать группы и подгруппы указывать порядок в котором будет выводиться отчет.

Для указания полей, по которым будет производится группировка надо стоя на нужной

колонке в форме настройки стандартного отчета нажать сочетание клавиш Ctrl- Пробел

или дважды кликнуть мышью. При этом рядом с выбранной колонкой появится надпись:

ГРУППА:1. Все последующие колонки будут являться подгруппами к выбранным ранее.

Реквизиты отчета отобранные для группировки печатаются только в подзаголовках групп,

по ним производится промежуточное суммирование по колонкам отмеченным галочкой

суммирования.

Нажатием сочетания клавиш Shift-Пробел можно задать колонки, по которым будет

упорядочиваться отчет. Можно указать сразу несколько колонок для упорядочивания,

которое будет производиться в последовательности с которой выбирались колонки.

Группировка и упорядочивание стандартных отчетов сохраняются при сохранении

стандартного отчета в справочнике печатных форм.