В
стандартном отчете (печатная форма для списка документов) добавлена возможность
создавать группы и
подгруппы указывать порядок в котором будет выводиться отчет.
Для указания полей, по
которым будет производится группировка надо стоя на нужной
колонке в форме
настройки стандартного отчета нажать сочетание клавиш Ctrl- Пробел
или дважды кликнуть
мышью. При этом рядом с выбранной колонкой появится надпись:
ГРУППА:1. Все
последующие колонки будут являться подгруппами к выбранным ранее.
Реквизиты отчета отобранные
для группировки печатаются только в подзаголовках групп,
по ним производится
промежуточное суммирование по колонкам отмеченным галочкой
суммирования.
Нажатием сочетания
клавиш Shift-Пробел можно задать колонки, по которым будет
упорядочиваться отчет.
Можно указать сразу несколько колонок для упорядочивания,
которое будет
производиться в последовательности с которой выбирались колонки.
Группировка и
упорядочивание стандартных отчетов сохраняются при сохранении
стандартного отчета в
справочнике печатных форм.