К инструментам анализа информации доступным в программе добавились Сводные таблицы,

использующие MS Office Web Components.

Они доступны в модулях (как правило это пункт меню Сведения):

 

Автотранспорт - Таблица работы Автотранспорта

Запрплата     - Таблица начисление Зарплаты

Плановый отдел - Таблица Выпуск продукции

Отдел маркетинга и Реализация - Таблица Реализации продукции

Сырье и материалы - Таблица Движение ТМЦ

Розничная торговля - Таблица Приход товара в магазины

Все сразу эти таблицы доступны в модуле Управленческий анализ.

Для просмотра данных с помощью таблиц необходимо единожды за нужный период времени

сформировать такую таблицу - это делается в пункте Создание. Для доступа к самим

таблицам надо войти в пункт Просмотр. Вначале будет отображена база данных, используемая

для построения таблиц. Затем надо нажать клавишу F7 для отображения сводной таблицы через

MS Office Web Components.

С левой стороны будет расположено рабочее поле с тремя областями:

- область фильтра

- область строк

- область столбцов

- область итогов или сведений

В них надо перетащить поля из списка полей сводной таблицы, находящихся в правой стороне экрана.

Комбинируя эти поля можно получать сведения в различных разрезах. Можно менять формат представления

данных, просматривать (по клавише F7) первичные документы попавшие в текущую ячейку таблицы.

Сводные таблицы можно вывести на печать (F5) или отправить в Excel.

Попробуйте поработать с этими таблицами, показать пользователям. Ждем ваших замечаний и предложений.

Необходимо заметить, что для работы с этой компонентой на клиентской машине необходимо установить данный

компонент Office. В офисе 2000 он ставится по умолчанию, а в офисе XP его надо указывать специально или

дополнительно установить компоненту - это файл Owc11.msi

Также надо заметить что в офисе XP возможностей больше (соответственно в 2000-м будет доступно не все).