К
инструментам анализа информации доступным в программе добавились Сводные
таблицы,
использующие MS Office
Web Components.
Они доступны в модулях
(как правило это пункт меню Сведения):
Автотранспорт - Таблица
работы Автотранспорта
Запрплата - Таблица начисление Зарплаты
Плановый отдел - Таблица
Выпуск продукции
Отдел маркетинга и
Реализация - Таблица Реализации продукции
Сырье и материалы -
Таблица Движение ТМЦ
Розничная торговля -
Таблица Приход товара в магазины
Все сразу эти таблицы
доступны в модуле Управленческий анализ.
Для просмотра данных с
помощью таблиц необходимо единожды за нужный период времени
сформировать такую
таблицу - это делается в пункте Создание. Для доступа к самим
таблицам надо войти в
пункт Просмотр. Вначале будет отображена база данных, используемая
для построения таблиц.
Затем надо нажать клавишу F7 для отображения сводной таблицы через
MS Office Web
Components.
С левой стороны будет
расположено рабочее поле с тремя областями:
- область фильтра
- область строк
- область столбцов
- область итогов или
сведений
В них надо перетащить
поля из списка полей сводной таблицы, находящихся в правой стороне экрана.
Комбинируя эти поля
можно получать сведения в различных разрезах. Можно менять формат представления
данных, просматривать
(по клавише F7) первичные документы попавшие в текущую ячейку таблицы.
Сводные таблицы можно
вывести на печать (F5) или отправить в Excel.
Попробуйте поработать с
этими таблицами, показать пользователям. Ждем ваших замечаний и предложений.
Необходимо заметить, что
для работы с этой компонентой на клиентской машине необходимо установить данный
компонент Office. В
офисе 2000 он ставится по умолчанию, а в офисе XP его надо указывать специально
или
дополнительно установить
компоненту - это файл Owc11.msi
Также надо заметить что
в офисе XP возможностей больше (соответственно в 2000-м будет доступно не все).