ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БАЗ РАЗРУШЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА СЕРВЕРЕ (ПРОПАДАНИЕ ПИТАНИЯ).

(ТОЛЬКО ДЛЯ ADT ФОРМАТА).

 

1.  Заблокируйте запуск Fabius (в файле запуска \Fabius\Start\Fabius.bat

    закомментируйте строку запуска Fabius).

 

2.  Принудительно завершите работу пользователей c Fabius

    (см. пункт Сервис-Работа с подключениями или перезапуск сервера баз данных).

 

3.  Сотрите файлы DICT.* в каталогах \Fabius\Reflis, Fabius\Opdata.

 

4.  Сотрите файлы SMPH.* в каталоге Fabius\Opdata.

 

5.  Запустить \Fabius\Program\Adtfix.exe.

    Должно появиться окно "Advantage Database Table Repair Utility ...".

 

6.  Нажмите "Next",

    в следующем окне нажмите "Browse",

    в появившемся окне "Обзор папок" выберите \Fabius\Reflis, нажмите "OK".

    Ниже строки с кнопкой  "Browse" должен появится список файлов с расширением ".ADT".

    Нажмите "Next".

    Все файлы списка будут проверены.

    Перед именем каждого правильного файла появится слово "VALID".

    Все испорченные файлы списка будут выделены.

    Дождитесь окончания проверки.

 

7.  Если кнопка "FIX" доступна (есть испорченные файлы):

      а) Нажмите "FIX".

      б) Согласитесь на создание резервных копий испорченных файлов.

      в) Дождитесь завершения.

      г) Нажмите "Quit".

      д) Сотрите файлы *.ADI в каталоге \Fabius\Reflis.

  

    Если кнопка "FIX" не доступна (нет испорченных файлов) - Нажмите "Quit".

 

8.  Создайте директорию \Fabius\Opdata\Bak.

 

9.  Копируйте все файлы предположительно испорченного периода:

      а) отсортируйте файлы каталога \Fabius\Opdata по дате,

      б) копируйте все файлы, измененные за последний час перед аварией

         из \Fabius\Opdata в \Fabius\Opdata\Bak

         по маске ????ММГГ.* (где ММ - месяц, ГГ - год).

   

10. Удалите индексные файлы \Fabius\Opdata\Bak\*.ADI

 

11. Повторите пункты 5,6 для каталога \Fabius\Opdata\Bak.

 

12. Если кнопка "FIX" доступна (есть испорченные файлы):

      а) нажмите "FIX",

      б) согласитесь на создание резервных копий испорченных файлов,

      в) дождитесь завершения,

      г) нажмите "Quit",

      д) отсортируйте файлы каталога \Fabius\Opdata\Bak по расширению,

      е) выпишите периоды (ММГГ) файлов, имеющих расширение ".BAK"

         - это резервные копии испорченных файлов,

      ж) сотрите индексные файлы выписанных (испорченных) периодов

         (????ММГГ.ADI) в каталоге \Fabius\Opdata,

      з) копируйте, с заменой существующих,

         файлы "*.AD?" (все файлы с расширениями ".ADT" или ".ADM")

         выписанных (испорченных) периодов

         из \Fabius\Opdata\Bak в \Fabius\Opdata

  

    Если кнопка "FIX" не доступна (нет испорченных файлов) - Нажмите "Quit".

 

13. Запустите непосредственно \Fabius\Program\Fabius.exe

 

14. Обязательно переиндексируйте все справочники и базы ( Сервис - Переиндексирование )

 

15. Если каталог \Fabius\Opdata содержал испорченные файлы,

    произведите проверку целостности (меню Сервис)

    документов и проводок

    за выписанные (испорченные) периоды в следующем порядке:

      а) Документы месячные,

      б) Проводки.

    При обнаружении ошибок исправьте их по клавише F7.

   

16. Снимите комментарий со строки запуска Fabius в \Fabius\Start\Fabius.bat

 

17. Запустите пользователей.

 

18. Если всё удалось,

    не забудьте, что следующие файлы Вам больше не нужны:

      а) \Fabius\Reflis\*.BAK,

      б) \Fabius\Opdata\Bak\*.*