Navigation:  Стандартные модули комплекса > "Отдел маркетинга" > План продаж по менеджерам > Порядок работы с планом продаж >

Сведения за период

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

На базе документов ежемесячного плана продаж вы можете просмотреть ПЛАН ЗА ПЕРИОД, созданный как сводный запрос за любой период времени по ежемесячным планам.

clip0672

 

Подпункт плана за период "по видам/кодам изделий" просто складывает ежемесячные планы за выбранный период.

Поэтому если, например, в январе план по слойкам для некоторого менеджера был

 Сл2 100 кг, Сл4 70 кг, вид изделий Слойка 150 кг,

а в феврале        

 Сл2 110 кг, вид изделий Слойка 225 кг,

то в плане за период январь-февраль вы получите

 Сл2 210 кг, Сл4 70 кг, вид изделий Слойка 375 кг.

Хотя на самом деле для Сл4 часть плана (февральская) входит в состав последних 375 кг.

 

Для более правильной оценки плана за период используйте подпункт "С объединением по видам изделий". Для нашего простого примера за период январь-февраль вы получите

 Вид изделий Слойка 655 кг (100+70+150+110+225)

 

Изначально выводится 4 измерения для анализа: менеджер, район доставки, код/вид (или просто вид), месяц. Стандартными клавишами работы со сводными запросами вы может поменять местами или скрыть эти измерения.

 

Для анализа ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ в разных разрезах (пункт "Выполнение плана за период") сравниваются  подневные фактические продажи (2-й уровень) и план продаж с первого уровня, разбитый по дням  в соответствии с колонкой «%, доля» 2-го уровня. (Еще раз напомним, что эта колонка «%, доля» на уровне подневных фактических продаж заполняется либо по CTRL+F7  с  уровня  «Плана  продаж», либо по CTRL+F2  с  уровня  «Долей».)