Navigation:  Стандартные модули комплекса > "Приемо-передача" >

Настройка аналитик для передачи

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

При передаче документов, для минимизации объема, передаваемой информации возможен отбор передаваемых документов по аналитикам. Это имеет смысл, если мы передаем какие-либо документы из основного предприятия на удаленный филиал, например, в свой магазин. В этом случае нам нет нужды передавать все документы основного предприятия, большинство из которых не имеет никакого отношения к этому магазину. Иными словами нам необходимо передать, только те документы, в которых, так или иначе, фигурирует наш удаленный филиал. Например, накладные отгрузки, в которых, в качестве получателя выступает наш магазин, или передача продукции из производства основного предприятия в наш удаленный филиал и.т.д. Для решения этой задачи, был разработан механизм отбора передаваемых документов на базе справочника R362 «Дополнительные условия отбора документов при передаче».

clip0148

 

Отбор необходимых документов производится следующим образом: Система при передаче отбирает все типы документов, которые присутствуют в справочнике R169 «Типы документов», и вносит их в список для передачи. Затем система проходит по всем отобранным документам и сопоставляет их со справочником дополнительных условий. Если в этом справочнике, задан тип документа и условие отбора для него, то для передачи выбираются только те документы, которые удовлетворяют этому условию. Это условие, в общем случае выглядит следующим образом: «дебетовая аналитика документа = коду одной из указанных аналитик удаленного филиала». Таким образом, заполнение данного справочника заключается в том, чтобы задать для всех передаваемых документов, условия отбора. Стоит добавить только еще, что аналитика удаленного филиала, может быть двух видов из справочника R10 «Подразделения» (код экспедиции, код производства, код склада, бункера и.т.д.) и из справочника R20 «торговые предприятия» (код своего магазина, код тонара и.т.д.)

Рассмотрим это на примере:

Предположим нам надо передавать в наш удаленный магазин накладные отгрузки, выписанные на этот магазин, чтобы в нем эти накладные автоматически становились на приход в отчете экспедиции. Для этого заходим в справочник R133 «Удаленные рабочие места» (Дерево модулей Приемо-передача данных Справочник удаленных рабочих мест), становимся на нужный нам филиал, и нажав F7, попадаем в справочник R362 «Дополнительные условия отбора документов при передаче». Добавляем запись (F6), и заполняем поля:

1. Тип документа = RTH «Отгрузка продукции»,

2. Номер уровня – заполняется автоматически и берется из справочника R169 «Типы документов» – поле номер уровня с датой документа. В нашем случае это уровень 2.

(Предполагается, что основная аналитика находится на том же уровне, на котором задается дата документа и который является основным. Внимание: Для документов без даты, отбор по дополнительному условию невозможен!)

3. Реквизит аналитики в документе = DANAL2 – именно в этом реквизите содержится аналитика торгового предприятия в накладных отгрузки. Примечание: Наименование реквизита любого документа на всех уровнях можно посмотреть, войдя в документ на нужный уровень, переключившись на карточку F3 и нажав SHIFT+F5

4. Тип справочника значений аналитик = R20 «Торговые предприятия», поскольку именно этот справочник используется в накладных отгрузки для второй дебетовой аналитики. Примечание: В этом поле надо указывать один из двух доступных справочников R10 и R20. Это тот справочник, который открывается при нажатии F9, на поле «наименование», в документе, реквизит аналитики которого вы указали в предыдущем поле.

5. Список значений аналитик = выбираем из соответствующего справочника нужные нам коды магазинов или подразделений, принадлежащие нашему удаленному рабочему месту. Также можно просто написать коды аналитик через зпт. например 1,12,124

6. Дополнительное условие отбора SQL = если необходимо, можно написать дополнительное условие отбора по документу в формате SQL. Например, чтобы не отбирать испорченные накладные в RTH – можно написать: CATTR10<>’Д’

 

Кроме вышесказанного следует прояснить еще несколько моментов:

Если наш удаленный филиал может выступать в качестве и дебетовой и кредитовой аналитики в одном типе документа, то надо создать две соответствующие записи в справочнике.

При передаче при подготовке данных, типы документов для которых заданы дополнительные условия будут отобраны по умолчанию. Это значит, что при включенном флажке «Запрос типов документов», в списке отбираемых типов документов для них будут стоять «галочки». В случае если флажок «Запрос типов документов отключен, то передадутся соответственно только документы с дополнительными условиями. Поэтому настоятельно рекомендуется заполнить дополнительные условия, для всех передаваемых документов!

 

Для удобства заполнения, вы можете воспользоваться клавишей CTRL+F6 «Шаблон». Нажав эту клавишу, выбрав соответствующий вашему удаленному рабочему месту шаблон, и указав перечень аналитик, вы получите типовой список дополнительных условий.