Создание новых представлений первичных документов и изменение структуры существующих представлений производится в модуле «Администратор», пункте «Справочники» – «Высветка» (при выборе данного пункта дерева модулей на экране появится окно «ОПИСАНИЯ СПРАВОЧНИКОВ»).
Список представлений документов содержится в справочнике «Представления форм документов» (файл R170.adt), имя в окне «ОПИСАНИЯ СПРАВОЧНИКОВ» – R170. Выберите в окне «ОПИСАНИЯ СПРАВОЧНИКОВ» этот справочник (для ускорения поиска можно в строке «Имя» ввести r170 или R170).
Если представление на документ уже существует, и требуется только его отредактировать, то выберите нужное представление из списка (поместите курсор на любое поле в строке представления) и нажмите клавишу F7 для перехода к списку реквизитов представления.
Если требуется создать новое представление на документ, то следует нажать клавишу F6 «Добавить» и заполнить поля на появившейся форме.
Перечень свойств, которыми обладает представление:
Тип документа(код) – – устанавливает, представление к какому документу будет создано. Можно ввести код документа сразу или нажать F9 или кликнуть левой кнопкой мыши на клавишу . Автоматически появится окно справочника R169 Типы документов в котором можно выбрать нужный документ из списка.
Уровень – определяет уровень документа, для которого будет создаваться представление. Указывается из связанного справочника R166 Уровни документов.
Пример Отчет смены производственного мастера1 уровень (этаж) Шапка отчета производственного мастера (дата, смена, производство)
2 уровень | Влажности и бункеры |
3 уровень | Замены |
4 уровень | Список изделий, выработанных за эту смену (изделия отчета) |
5 уровень | Список сырья, затраченного на изготовление какого-либо изделия (сырье отчета) |
6 уровень | Отсутствует |
7 уровень | Добавки отчета |
8 уровень | Технологические стадии отчета |
9 уровень | Изделия заказа |
А уровень | Сырье заказа |
В уровень | Разбивка заказа по времени |
C уровень | Виновные в изготовлении брака |
Код формы – создается автоматически.
Название – Определяет название конкретного представления.
Условие – если для данного уровня документа существует несколько представлений, то по этому условию определяется, какое из них открывать.
Период хранения данных – может составлять месяц или год. Влияет на название файла. Если значение этого поля установлено как «месяц», то формат названия файла, в котором содержится документ, будет следующий: алиас + 2 цифры месяца + 2 последние цифры года. Если значение этого поля установлено как «год», то цифры месяца будут заменены на два восклицательных знака.
Алиас – Определяет первые буквы файла, в котором содержится документ.
Дополнительно открываемые файлы – в этом поле перечисляются файлы, которые дополнительно нужно открыть во время открытия данного документа. Обычно это файлы бухгалтерских проводок.
Образ формы – данное поле не используется.
Информационная строка – содержание этой строки отображается в строке состояний (внизу экрана).
Индексное выражение – определяет индексное выражение.
Вид первоначальной высветки – может иметь значения «список», «разделение» или «карточка». Определяет, какой вид будет у документа при его открытии.
Имя реквизита, на который при добавлении устанавливается фокус – действие следует из названия.
Help Topic – номер темы в файле справочной системы.
Имя идентификатора для печати – определяет название бланка для печати, если он отличается от умалчиваемого.
Цвета – настройка цвета представления.
Доступ – определяет доступ к файлу, в котором содержится документ
Блок кода при (закрытии формы, закрытии документа, удалении, изменении, создании формы, открытии формы, блок кода создания переменных документа) – различные блоки кода для гибкой настройки представления формы документа
Нужен стандартный отчет – определяет добавлять ли к списку отчетов при печати стандартный отчет.