Navigation:  Конфигурация комплекса > Документы > Конструктор первичных документов >

Представления первичных документов

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Создание новых представлений первичных документов и изменение структуры существующих представлений производится в модуле «Администратор», пункте «Справочники» – «Высветка» (при выборе данного пункта дерева модулей на экране появится окно «ОПИСАНИЯ СПРАВОЧНИКОВ»).

Список представлений документов содержится в справочнике «Представления форм документов» (файл R170.adt), имя в окне «ОПИСАНИЯ СПРАВОЧНИКОВ» – R170. Выберите в окне «ОПИСАНИЯ СПРАВОЧНИКОВ» этот справочник (для ускорения поиска можно в строке «Имя» ввести r170 или R170).

Если представление на документ уже существует, и требуется только его отредактировать, то выберите нужное представление из списка (поместите курсор на любое поле в строке представления) и нажмите клавишу F7 для перехода к списку реквизитов представления.

Если требуется создать новое представление на документ, то следует нажать клавишу F6 «Добавить» и заполнить поля на появившейся форме.

clip0433

 

Перечень свойств, которыми обладает представление:

Тип документа(код) – – устанавливает, представление к какому документу будет создано. Можно ввести код документа сразу или нажать F9 или кликнуть левой кнопкой мыши на клавишу R168_tck. Автоматически появится окно справочника R169 Типы документов в котором можно выбрать нужный документ из списка.

Уровень – определяет уровень документа, для которого будет создаваться представление. Указывается из связанного справочника R166 Уровни документов.

Пример Отчет смены производственного мастера1 уровень (этаж)        Шапка отчета производственного мастера (дата, смена, производство)

2 уровень Влажности и бункеры
3 уровеньЗамены
4 уровеньСписок изделий, выработанных за эту смену (изделия отчета)
5 уровень Список сырья, затраченного на изготовление какого-либо изделия (сырье отчета)
6 уровеньОтсутствует
7 уровеньДобавки отчета
8 уровеньТехнологические стадии отчета
9 уровеньИзделия заказа
А уровеньСырье заказа
В уровеньРазбивка заказа по времени
C уровеньВиновные в изготовлении брака

Код формы – создается автоматически.

Название – Определяет название конкретного представления.

Условие – если для данного уровня документа существует несколько представлений, то по этому условию определяется, какое из них открывать.

Период хранения данных – может составлять месяц или год. Влияет на название файла. Если значение этого поля установлено как «месяц», то формат названия файла, в котором содержится документ, будет следующий: алиас + 2 цифры месяца + 2 последние цифры года. Если значение этого поля установлено как «год», то цифры месяца будут заменены на два восклицательных знака.

Алиас – Определяет первые буквы файла, в котором содержится документ.

Дополнительно открываемые файлы – в этом поле перечисляются файлы, которые дополнительно нужно открыть во время открытия данного документа. Обычно это файлы бухгалтерских проводок.

Образ формы – данное поле не используется.

Информационная строка – содержание этой строки отображается в строке состояний (внизу экрана).

Индексное выражение – определяет индексное выражение.

Вид первоначальной высветки – может иметь значения «список», «разделение» или «карточка». Определяет, какой вид будет у документа при его открытии.

Имя реквизита, на который при добавлении устанавливается фокус – действие следует из названия.

Help Topic – номер темы в файле справочной системы.

Имя идентификатора для печати – определяет название бланка для печати, если он отличается от умалчиваемого.

Цвета – настройка цвета представления.

Доступ – определяет доступ к файлу, в котором содержится документ

Блок кода при (закрытии формы, закрытии документа, удалении, изменении, создании формы, открытии формы, блок кода создания переменных документа) – различные блоки кода для гибкой настройки представления формы документа

Нужен стандартный отчет – определяет добавлять ли к списку отчетов при печати стандартный отчет.