Уважаемые администраторы!
Для того, чтобы обеспечить возможность сотрудникам технической поддержки оперативно устранять возникающие проблемы - нами давно и успешно применятся технология удаленного доступа к вам по RDP.
Единственное необходимое условие для этого - наличие внешнего IP - адреса.
В случае, когда этот адрес статический, понятно, проблем не возникает. Однако даже если ваш внешний IP - адрес меняется от сессии к сесcии существует возможность сопоставить вам доменное имя, по которому также можно будет осуществлять доступ. Данная возможность совершенно бесплатна и крайне удобна.
Пожалуйста ознакомтесь с подробной пошаговой инструкцией по настройке динамического DNS, взятой с сайта zyxel.ru
http://sftserv.ru/forum/files/DynDNS_V2.pdf