Реестр банковских документов можно сформировать выбрав модуль «Банк» Дерева модуля, пункт «Реестр банковских документов».
После выбора данного пункта, для успешного формирования реестра необходимо ответить на несколько вопросов:
– Ввод отчетного периода (месяц и год), по документам которого создать реестр банковских документов.
– Выбор типа документов – дебетовое или кредитовые.
– Выбор типа документов, по которым будет формироваться реестр – платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения или все документы.
– Определение дней месяца, с которого и по который будет формироваться реестр.
– Выбрать счет банка, по которому формировать реестр (в списке присутствуют только те банки, через которые были проведены документы за отчетный период.)
– Ввести номер реестра (который будет впечатываться в бланк реестра.)
После ответов на все вопросы будет выведен список всех документов, удовлетворяющих всем вопросам. Далее, нажав F5 можно распечатать реестр банковских документов (перед распечаткой на экран будет выведено окно предпросмотра.)