Создание новых типов документов и изменение структур существующих типов производится в модуле «я Администратор», пункте Дерева меню «Настройки» – «Конфигурация» – «Документы».
Полный список первичных документов хранится в справочнике «Типы документов» (файл R169.ADT). Здесь, нажав функциональную клавишу F7, можно перейти к перечню уровней выбранного документа (хранится в справочнике «Уровни документов» – файл R166.ADT).
Каждый уровень обладает набором реквизитов или значений, вводимых на этом уровне.
Если требуется создать новый тип документов, то в справочнике «Типы документов» нажмите клавишу F6, и заполните поля в появившейся форме:
Значения полей при создании нового документа:
«Код» – состоит из трех латинских символов. Используется в дальнейшем для связи с конкретным представлением документа.
«Наименование» – Наименование создаваемого документа
«Краткое название» – Может содержать краткое название документа
«Период нумерации» – может составлять «месяц» или «год». По этому параметру будет создаваться номер документа.
«Блок кода, возвращающий номер» – если в документе есть поле NUMDOC, то это поле может содержать обработчик открытия текущего документа, который может, к примеру, автоматически увеличивать значение поля NUMDOC по какому-нибудь условию, которое невозможно описать в условии нумерации.
«Условие нумерации» – содержит признак, что данный документ может нумероваться по-особому (например, согласно аналитике), или согласно какому-нибудь реквизиту документа (например, ANAL1).
«Help Topic» – номер темы в файле справочной системы.
«Вхождение в табель» – Указывает, что данный документ должен входить в табель, и по какому признаку.