После создания типа документа необходимо создать уровни документа (хранятся в справочнике «Уровни документов» – файл R166.ADT).
Добавление уровня происходит по клавише F6, далее требуется заполнить появившуюся форму.
В данной форме заполняются следующие поля:
«Код» – создаваемый автоматически код (уникальный среди всех уровней.)
«Номер уровня» – устанавливает код уровня конкретного документа.
«Наименование» – содержит наименование уровня.
«Тип структуры» – может принимать значения «обычная» или «вертикальная». Вертикальную структуру могут иметь только уровни, которые описывают реквизиты связанных с шаблонами Word документов. Такие документы, как правило, имеют только один уровень (второй). Все остальные уровни должны иметь обычную структуру.
«Ссылка» – В данном реквизите содержится KindDoc документа, в котором описана общая (обычная) структура для каждого реквизита уровня документа с вертикальной структурой. Это поле заполняется только для уровней с вертикальной структурой реквизитов.
Далее производится создание реквизитов (клавиша F7 на конкретном уровне).