Для приема документов по системе клиент-банк нужно сначала воспользоваться программой, поставляемой банком - Банк-Клиент, для приема шифрованных документов по модему, интернету или другому средству связи. Затем сформировать в банковской программе файл обмена с внешними программами (экспортировать принятые документы или выписку банка). После этого работа с банковской программой завершена.
Теперь нужно открыть модуль банка, выбрать рабочий период, открыть дебетовые документы по интересующему расчетному счету.
Формирование принимаемых документов происходит по нажатию CTRL+F7 - Клиент-Банк.
Во время формирования документов могут быть обнаружены ошибки, из-за которых один или несколько документов не смогут быть сформированы. Например, если указанный в платежном поручении плательщик или его расчетный счет не занесен в справочник контрагентов, или если ИНН плательщика и его расчетный счет в платежном поручении не соответствуют ИНН и расчетному счету в справочнике контрагентов, в этом случае документ автоматически не формируется и выдается соответствующее предупреждение, документ пропускается и производится попытка формирования следующего документа.
В процессе приема могут быть сформированы дебетовые/кредитовые платежные поручения, инкассационные ордера, дебетовые требования в соответствии с полученными из банка документами и выпиской банка.
По завершении формирования документов выдается сообщение - статистика по сформированным документам: сколько и каких документов добавлено и изменено.
Если при приеме и дешифрации документов произошли ошибки, то они заносятся в лог файл и после приема всех документов этот файл предлагается открыть для прочтения и анализа ситуации.