Navigation:  Стандартные модули комплекса > "Приемо-передача" > Передача >

Передача документов

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

clip0894

 

Суть передачи документов заключается в том, чтобы отобрать на текущем рабочем месте документы одного или нескольких типов, за необходимый период времени, которые нужны на другом удаленном рабочем месте, свернуть их в архив и переписать на носитель. С данного носителя на другом удаленном рабочем месте, в последующем, будет выполнен прием этих документов.

Для обеспечения целостности данных в передаваемых документах необходимо, чтобы данные в справочниках обоих рабочих мест были идентичны. Поэтому в зависимости от приоритета удаленного рабочего места, рекомендуется принять решение, о возможной передаче справочников Документы, одновременно с передачей документов.

До начала передачи документов следует выбрать данный пункт меню в дереве модулей и задать путь, куда будет скопированы заархивированные данные. Данный путь по умолчанию задается в настройке параметров модуля. Кроме того, необходимо указать наименование рабочего места, для которого будет осуществлена передача документов. Для этого необходимо нажать на кнопку рядом с названием удаленного рабочего места и из открывшегося справочника выбрать нужное. Также необходимо задать нужный период времени для отбора документов. Если вы хотите выполнить передачу всех типов документов удовлетворяющих данному периоду времени, то следует снять флажок «Запрос типов документов». В этом случае при подготовке данных будет задан вопрос только о предприятиях (удаленных рабочих местах) документы которого будут переданы (если их более одного).

Непосредственно при передаче документов следует соблюдать следующую последовательность действий:

4.        Вначале необходимо выполнить подготовку данных. После нажатия на соответствующую кнопку на экране появиться таблица, содержащая список удаленных рабочих мест, документы которых содержатся в базе за указанный ранее период времени (если таких рабочих мест несколько). В данной таблице необходимо выбрать (пометить «галочками») только те предприятия, документы которых вы хотите передать, после чего подтвердите свой выбор нажатием на «ENTER». Затем, если предварительно был установлен флажок «Запрос типов документов», на экране возникнет окно с таблицей, содержащей список типов документов, а также даты (поля «С» и «По») ограничивающие период времени отбора документов данного типа. Для тех документов, которые не имеют реквизита, содержащего дату документа эти поля будут пусты. Данные документы будут отобраны в соответствии с теми временными рамками, которые были заданы изначально. Для остальных документов (имеющих дату) в данной таблице можно сузить временные рамки по отношению к изначально заданным. «Галочки» в крайнем левом поле таблицы означают, что данный документ включен в список отобранных. Соответственно, если нет необходимости в передаче данного типа документа «галочку» необходимо снять. В данной форме по нажатию клавиши «F7» можно посмотреть непосредственно сами документы. После того как отбор документов (проставление «галочек» и необходимых временных рамок) будет закончен, следует подтвердить свой выбор, нажав на «ENTER» или «ESC».

5.        Просмотр. После выполнения подготовки данных можно (и нужно) удостовериться, что для передачи были отобраны все нужные документы. Для этого следует нажать на кнопку «Просмотр» и выбрать из списка, документы какого типа необходимо просмотреть. После этого на экране появится стандартное окно просмотра данного типа документов.

6.        Следующим этапом передачи документов является копирование данных на носитель. Для этого следует просто нажать на соответствующую кнопку и, после выполнения данной операции передача документов будет завершена.

При возникновении ошибок при передаче документов следует обратиться к разделу «Возможные ошибки», настоящего руководства.