Перед самым началом работы с реализацией необходимо создать в задаче столько экземпляров модулей «экспедиция», сколько реально существует на предприятии.
Для этого необходимо зайти в справочник «список модулей R216» (Сервис – Конфигурация – Модули – Список модулей)
и затем найти необходимую задачу. В нашем случае эта задача имеет идентификатор модуля EXPED и называется «экспедиция». Далее нажав клавишу F7 попадаем в справочник «модули используемые в системе R218», в котором содержатся экземпляры данной задачи, непосредственно высвечиваемые в дереве модулей. Как правило, там уже содержится один или несколько экземпляров данного модуля. Клавишами F6 добавить или F8 удалить приводим количество экземпляров модуля (экспедиций) в соответствие с реально существующим на предприятии. При этом мы можем указать такие названия экземпляров модулей, какие нам необходимо, например: «кондитерская экспедиция» и «хлебобулочная экспедиция», или же просто «экспедиция 1» и «экспедиция 2». Эти названия и появятся в дереве модулей при последующем входе в задачу.
Существуют некоторые нюансы. Изначально в эталонных данных присутствуют две экспедиции называемые «экспедиция 1» и «экспедиция 2» поэтому если вы измените эта названия на другие вам необходимо встать на нужную строку и на поле «Заголовок пункта меню» и, нажав клавишу SHIFT+F4, сделать ваше наименование «частным». В случае, если число ваших экспедиций превышает две, то все добавленные записи необходимо сделать «частными», уже целиком по клавише SHIFT+F2. В этом случае, при последующем обновлении конфигурации ваши модули и их названия никуда не пропадут.
Не забудьте выполнить перезапуск задачи для вступления в силу данных изменений.