Как следует из названия, при использовании данного варианта формирования цен, цена для каждого конкретного покупателя получается расчетным путем. Рассмотрим поподробнее суть данного метода.
После того, как мы ввели базовый прайс-лист предприятия, т.е. указали основные цены, накладные на всех покупатели будут выписываться по этим базовым ценам.
Как правило, такой вариант на практике встречается редко, поскольку цена для разных клиентов различается. В программном комплексе реализованы два основных механизма регулирования цен. Первый это управление, скидками/наценками. Второй регулирование стоимости доставки. Очевидно, что первый механизм применим для всех покупателей, а второй, только для тех, которым осуществляется централизованная доставка продукции. Применяя эти механизмы мы преследуем конечную цель получить желаемые оптово-отпускные цены с доставкой и без, в зависимости от типа отгрузки. Далее в соответствующих разделах, мы более подробно ознакомимся со всеми возможностями предоставления скидок, а также с различными вариантами расчета доставки.