В состав бухг. отчётности включены формы 1-4 и расшифровки к ним. (Форма 6 за невостребованностью опущена).
Существовавшая до 2011 года форма 5 в приказе N66н от 02.07.10 вообще не упоминается, зато есть "пример" оформления пояснений к формам 1 и 2 - Приложение N3 к упомянутому приказу.
НО в Налогоплательщике ЮЛ, посредством которого данные из ФАБИУС передаются в налоговую инспекцию, НЕТ этого Приложения N3.
Разработчики НЮЛ заменили его расшифровками к четырем формам.
Поэтому и разработчикам ФАБИУС пришлось вместо Приложения N3 разработать 4 расшифровки к балансовым формам.
Порядок работы с бухг. отчётностью:
1) Создаёте нужную форму (1,2,3,4) через одноимённый пункт меню.
Просмотр разделов - по CTRL+F1, CTRL+F2... .
Печать - F5 из "шапки" формы (распечатать все формы можно и из НЮЛ - пункт 4).
2) Формируете Бухг. отчётность (с 2011 для НЮЛ...) - самый верхний пункт в Бухгалтерской/балансовой отчётности.
Этот документ создаётся дублированием форм с 1-й по 4-ю в единый документ.
Объединять формы 1-4 в единый документ нужно исключительно для переноса в Налогоплательщик ЮЛ,
где все формы скомпонованы в одном документе.
Из единой "шапки" Бухг. отчётности будут доступны:
5 разделов формы 1 - CTRL+F1 - CTRL+F5
форма 2 - это CTRL+F6
2 раздела формы 3 - CTRL+F7, CTRL+F8
форма 4 - CTRL+F9
расшифровки 4-х форм - CTRL+F10 и меню выбора расшифровки.
F5 - печать любой/всех форм и расшифровок к ним.
В отличие от самих форм 1-4, которые заполняются данными в отдельных пунктах меню и в пункт
"Бухг. отчётность" только копируются, расшифровки к формам создаются прямо в пункте "Бухг. отчётность" (доступны по клавише CTRL+F10 из шапки документа).
3) Стандартный перенос в НЮЛ (F7, F8):