Система позволяет интегрировать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в рамках единой информационной системы. Решение охватывает основные структуры управления и учета на производственном предприятии.
-
Управление производством, качеством продукции
-
Управление финансами
-
Управление персоналом
-
Управление отношениями с клиентами
-
Управление продажами
-
Управление закупками
-
Управление складом (запасами)
Основные отличия системы
Низкая стоимость приобретения, внедрения и сопровождения по сравнению с аналогичными продуктами
Гибкость настроек и возможность создавать индивидуальные конфигурации для каждого предприятия
Многолетний опыт эксплуатации у широкого круга клиентов
Интегрированное информационное пространство для всей системы, принцип однократного ввода данных
Интерфейс, ориентированный на быстрый ввод документов, работу с группами документов
Наличие встроенных средств, для анализа информации в виде графиков, сводных таблиц, кубов принятия решений
Интеграция с программными продуктами MS Office
Наличие информационной связи с другими программными средствами (клиент банк, налогоплательщик, другие учетные системы)
Единый учет для предприятий входящих в объединения, поддержка удаленных рабочих мест
Надежная работа в режиме реального времени, использование простого, недорогого и производительного сервера баз данных
Простая и удобная система разработки и отладки конфигураций
Наличие сервисных режимов поддержки пользователей и сопровождения продукта, удаленная поддержка с помощью дистанционного управления рабочим столом
Авторизация доступа к данным и протоколирование работы пользователей
Разработаны конфигурации, учитывающие технологические особенности различных производств - «ХЛЕБОПЕК», «КОНДИТЕР», «МУКОМОЛ», «МЯСОКОМБИНАТ», «СТЕКЛОТАРА».
|