Договоры являются документами, у которых уровень реквизитов имеет вертикальную структуру. Каждый реквизит такого уровня содержится в отдельной записи базы данных. Для таких документов количество реквизитов не ограничивается количеством полей в базе данных, в которой эти документы содержатся.
Настройка договоров для каждого конкретного комбината может проходить в разных объемах. Общие рекомендации следующие.
1. Оставьте столько записей договоров,
2. Создается первичный документ, единственным уровнем которого будет второй уровень с вертикальной структурой, описывающей реквизиты документа.
3. Создаются представления для обоих документов. Подробную информацию о создании первичных документов и представлений к ним см. в разделе справки «Создание нового договора»
4. Создается новый тип шаблона и сам шаблон. На шаблоне расставляются поля, связанные с реквизитами документа.
Дальнейшее рассмотрение работы со связанными с шаблонами Word документами будем проводить на основе модуля ведения договоров. Отличия, которые существуют в других модулях, использующих этот же вид документов, будут приведены в конце каждого пункта справки.
О создании типов шаблонов и самих шаблонов для связанных с MS Word документах см. пункт справки «Создание нового договора»