Процесс создания нового договора (после создания соответствующего первичного документа) состоит из нескольких этапов.
1) Создание нового типа договора (если он не создан ранее) и разработка его шаблона Word.
2) Создание договора на основе существующего типа договора (т.е. создать конкретный экземпляр договора), заполнить поля реквизитов договора.
Для создания договора необходимо, чтобы на компьютере, на котором создается договор, был установлен
Microsoft Word .
Во время заполнения полей реквизитов документа (т.е. создания конкретного экземпляра документа) можно менять только значения реквизитов документа (они подсвечиваются серым цветом), а структуру и текст документа, который не является текстом полей, менять нельзя. Для изменения структуры и текста документа необходимо изменить шаблон документа.
Инструкция по ведению реестра договоров приведена в описании модуля «Договоры».
Примечание: процесс создания приказов аналогичен описанному выше.